Материальный мир имеет свои преимущества перед миром нематериального плана. Его мы можем потрогать, увидеть, оценить, пусть и субъективно...
Мы являемся его неотъемлемой частью. Наша внутренняя составляющая находит свое отражение во вне, в интерьере нашего жилого пространства. Свои квартиры и дома мы создаем по образу и подобию нашей Души. В нашем интерьере отражаются все наши «плюсы» и «минусы», хотим мы того или нет. Визуальная среда помещения, в свою очередь, также влияет на наше мироощущение. От того, в каком пространстве мы находимся, формируется новое ощущение нас здесь и сейчас. В некоторых местах в нас просыпается работоспособность (офисы, учебные заведения), в других — умиротворение и расслабление (спа салоны), в третьих раскрывается наш творческий потенциал (актовые залы, гримерные), и т.д. Можно бесконечно долго перечислять назначения и возможности различных помещений. Их на самом деле очень много...
Предлагаю нам с Вами, мои дорогие читатели, проанализировать кабинет для занятий начальных классов. Настолько ли оно просто по своему назначению и возможностям?
Возьмем, в среднем, численность учеников в одном классе равное 25. Представьте, насколько все ученики разные по характеру, по скорости восприятия информации, по усидчивости. И задачей учителя является донесение нужной ученикам учебной информации, научение детей использовать эту информацию, сформировать в них личность. Возможно, что в сегодняшних мировых реалиях значение учителя в становлении ребенка несколько снизилось в силу увеличения компьютеризации, но, тем не менее, в Российских школах до сих пор ценится авторитет и важность педагогов.
Однако, вернемся к вопросу о значимости дизайна интерьера в образовательной среде. Вот самые простые показатели грамотно построенного учебного пространства — это цвет, форма, композиционность. На качество интерьера, также влияет освещенность, наличие свежего воздуха, просторность помещения, техническая оснащенность и современность самого интерьера. И согласитесь, что в красивом, удобном интерьере ребенку проще раскрепоститься, стать свободнее и восприимчивее к новой учебной информации. Процесс обучения для учеников — это всегда труд! И чем комфортабельней, эргономичней и просторней пространство в котором происходит процесс обучения, тем более легче усваивается информация учениками. Создание дизайна интерьера в образовательной среде вносит свои коррективы в процесс обучения. Заставляет подойти к процессу обучения более современно, применить новые технологии и компьютеризацию. Российское качество образования во все времена имело ценность и сегодняшний день не является исключением. Российские дизайнеры интерьеров вносят свою, некую пикантность в современные учебные интерьеры, давая им возможность быть яркими и красивыми!
Составил: магистрант II курса группы ПОДС(м)з-11 Коваль Н.В.
Мы являемся его неотъемлемой частью. Наша внутренняя составляющая находит свое отражение во вне, в интерьере нашего жилого пространства. Свои квартиры и дома мы создаем по образу и подобию нашей Души. В нашем интерьере отражаются все наши «плюсы» и «минусы», хотим мы того или нет. Визуальная среда помещения, в свою очередь, также влияет на наше мироощущение. От того, в каком пространстве мы находимся, формируется новое ощущение нас здесь и сейчас. В некоторых местах в нас просыпается работоспособность (офисы, учебные заведения), в других — умиротворение и расслабление (спа салоны), в третьих раскрывается наш творческий потенциал (актовые залы, гримерные), и т.д. Можно бесконечно долго перечислять назначения и возможности различных помещений. Их на самом деле очень много...
Предлагаю нам с Вами, мои дорогие читатели, проанализировать кабинет для занятий начальных классов. Настолько ли оно просто по своему назначению и возможностям?
Возьмем, в среднем, численность учеников в одном классе равное 25. Представьте, насколько все ученики разные по характеру, по скорости восприятия информации, по усидчивости. И задачей учителя является донесение нужной ученикам учебной информации, научение детей использовать эту информацию, сформировать в них личность. Возможно, что в сегодняшних мировых реалиях значение учителя в становлении ребенка несколько снизилось в силу увеличения компьютеризации, но, тем не менее, в Российских школах до сих пор ценится авторитет и важность педагогов.
Однако, вернемся к вопросу о значимости дизайна интерьера в образовательной среде. Вот самые простые показатели грамотно построенного учебного пространства — это цвет, форма, композиционность. На качество интерьера, также влияет освещенность, наличие свежего воздуха, просторность помещения, техническая оснащенность и современность самого интерьера. И согласитесь, что в красивом, удобном интерьере ребенку проще раскрепоститься, стать свободнее и восприимчивее к новой учебной информации. Процесс обучения для учеников — это всегда труд! И чем комфортабельней, эргономичней и просторней пространство в котором происходит процесс обучения, тем более легче усваивается информация учениками. Создание дизайна интерьера в образовательной среде вносит свои коррективы в процесс обучения. Заставляет подойти к процессу обучения более современно, применить новые технологии и компьютеризацию. Российское качество образования во все времена имело ценность и сегодняшний день не является исключением. Российские дизайнеры интерьеров вносят свою, некую пикантность в современные учебные интерьеры, давая им возможность быть яркими и красивыми!
Составил: магистрант II курса группы ПОДС(м)з-11 Коваль Н.В.