Новости и советы от студии дизайна Сириус

На этой странице происходит знакомство наших заказчиков с некоторыми сторонами дизайна интерьера.

Информационный блог

Посты от студии дизайна Сириус.
    Новости

    Эстетизация образовательного пространства.

    На сегодняшний день образовательные школы помимо воспитания всесторонне развитой личности должны мотивировать детей на саморазвитие, самообразование, готовность реализовываться творчески и быть востребованным в современном мире.

    Важнейшим условием обеспечения комфортной и стимулирующей школьной среды является грамотно организованное школьное пространство, его атмосфера и наполнение. Особенно, если оно организованно совместно детьми и педагогами, и изменяется с учетом потребностей, проведенных мероприятий, а также требований к образованию, предъявляемые семьей, обществом и государством.

    Следовательно, школа нуждается в разработке современных дизайнерских технологий, которые позволят связать образовательную, воспитательную, эмоциональную и эстетическую среды в единое целое.

    Эстетизация образовательного пространства представляет собой комплексную совокупность условий, обеспечивающих не только теоретически, методически и организационно представить целостность культурно востребованных качеств личности, но и способствует формированию эстетического отношения к действительности. Предметно-эстетическая среда школы –это не только предметное окружение

    в помещениях здания и вокруг, но, прежде всего, это гармонично организованное учебно-воспитательное пространство, которое отражает актуальную информацию образовательной организации; воспитательный потенциал и взаимосвязь педагогического и ученического коллектива. Необходим системный подход к дизайну школьного пространства с учетом истории, традиций, достижений, целевой аудитории, то есть визуализировать бренд, символику, узнаваемость школы. Для этого нужно учесть: Оформление интерьера школьных помещений;

    Оформление и благоустройства классных кабинетов;

    Событийный дизайн;

    Благоустройство пришкольной территории;

    Школьное спортивное оборудование и создание школьной символики.

    Составил: магистрант II курса ПИ ТОГУ группы ПОДС(м)з-11 Иванчикова Е.Б.